Воины света: отец ревизионизма Поль Рассинье

 


Поль Рассинье родился 18 марта 1906 года в Бермоне, Франция. Во время Второй мировой войны он был интернирован в Бухенвальде. Его чувство справедливости побудило его осудить ужасные истории, распространяющиеся о немецких концлагерях, как лживые. Это привело к тому, что он стал отцом ревизионизма.

В 1933-1943 годах Рассинье преподавал историю и географию в общеобразовательном колледже города Бельфора. Он также в 1920-х годах был членом Коммунистической партии и членом Французского Сопротивления во время Второй мировой войны, участвуя в контрабанде евреев через швейцарскую границу, а в октябре 1943 года Рассинье был арестован гестапо. Он оказался интернированным в немецком концлагере Бухенвальд.

Коммунист, антинацист и активный участник деятельности по незаконному вывозу евреев из страны, всё это делало маловероятным, что Поль Рассинье однажды проведет расследование, которое опровергнет миф о т.н. «холокосте». В конце войны Рассинье получил признание за свою борьбу с национал-социализмом и в 1945 году он был избран членом Французского Национального Собрания, что говорит о том, что у него были все шансы и условия для развития своей политическая карьеры.  Но Рассинье был также и человеком, который больше других верил в справедливость и поэтому не мог способствовать поддержанию лжи, зная правду.

Для Рассинье всё началось с Бухенвальда, в котором он сам отбывал наказание. После войны он узнал о нескольких показаниях, которые, как знал Рассинье, были ложными и исходили от его товарищей по заключению.  Бывшие заключённые заявили, что сотрудники СС причастны к различным видам пыток, в том числе к убийствам и что в лагере имелись «газовые камеры». Вскоре после войны Рассинье встретился с несколькими своими товарищами по заключению, а также с заключенными из других лагерей, включая французского священника Жан-Поля Ренара.

Вскоре Рассинье понял, что пропагандистская ложь не была уникальной для одного Бухенвальда и касалась не его одного:

«Однажды я осознал, что был создан фальшивый образ немецких лагерей ... Внезапно я почувствовал, что, храня молчание, я вовлечен в опасное влияние на других».

Рассинье занялся изучением материалов о т.н. «холокосте», в результате чего им было проведено расследование, которому он посвятил последние 20 лет своей жизни. Он писал:

«В 1950 году было еще слишком рано давать четкую оценку наличия газовых камер в лагерях. Требуются документы, а те, которые действительно существуют, являются неполными, ошибочными и явно недостоверными или фальсифицированными».

Рассинье исследовал утверждения, сделанные в различных книгах холокостнической литературы, в которых сообщалось о существовании «газовых камер». Но Рассинье пошёл ещё дальше, он вступил в прямое противостояние с авторами-лжесвидетелями, как в своё время с Жаном-Полем Ренаром. 

Ни один из этих авторов-холокостников не смог представить Рассинье ни одного реального свидетеля существования «газовых камер», а некоторые такие «свидетели» скоропостижно скончались.  В список опрошенных Рассинье входил и Бенедикт Каутский, автор «Teufel und Verdammt», который написал, что несколько миллионов евреев были отравлены газом в Освенциме. При этом сам Каутский никогда не видел ни одной газовой камеры, а в своей книге он просто описал то, что, по его словам, ему говорили другие. 

Рассинье провел собственное статистическое исследование и с помощью него смог развенчать постыдную ложь о количестве погибших евреев. Среди прочего, он разоблачил ложь Мартина Нимёллера, который утверждал, что 238 000 человек умерли в Дахау, лагере, через который по-факту прошло всего 200 000 заключенных и где около 30 000 умерли в основном в результате тифа и других болезней. Рассинье также изучил статистику еврейского населения, которая показала, что по крайней мере:

"...четыре пятых из примерно шести миллионов были, безусловно, живы, когда война закончилась."

В 1964 году в своей книге «Драма европейских евреев» Рассинье в очередной раз подтвердил, что не существовало ни систематического газирования, ни приказа или политики истребления евреев. В той же книге он также пишет  о политическом и экономическом значении, которое уже тогда имел миф о т.н. Холокосте для Израиля, сионистских организаций и для коммунистов.

Рассинье также поставил под сомнение свидетельства и техническую сторону  работы Рауля Хильберга «Уничтожение европейских евреев». Еврейский историк Хильберг, «ведущий мировой эксперт по Холокосту», отвечая на вопрос, прямо поставленный перед ним в 1985 году во время суда над Эрнстом Цюнделем, признал, что существование приказа или политики истребления евреев невозможно доказать.  К такому же выводу Поль Рассинье пришел двадцатью годами ранее.

Поль Рассинье написал десятки произведений и книг, которые можно найти в Интернете.  В 1960-х годах Рассинье проводил конференции в Западной Германии, на которых призывал немцев противостоять фантастическим обвинениям в свой адрес.  Ричард Харвуд ссылается на Рассинье и посвящает ему главу в книге «Действительно ли умерло шесть миллионов?» Поль Рассинье умер в 1967 году. В последние двадцать лет своей жизни он выполнял неблагодарную работу, во время которой часто в одиночку вступал в конфликт с державами-победительницами Второй мировой войны и с мифом о «холокосте».

В контексте: Поль Рассинье, человек обнаруживший «Ложь Одиссея»

Поль Рассинье родился в Бермоне, Франция, 18 марта 1906 года, а умер в 1967 году. Он был писателем-пацифистом и политическим активистом, воинствующим коммунистом, социалистом, а затем анархистом. После Второй мировой войны он стал одним из величайших представителей Ревизионизма Холокоста,  некоторые не без оснований считают его отцом этого исторического течения.

Член и боец ​​французского Сопротивления, движения, которое в то время включало в свои ряды большое количество евреев, он на собственном опыте пережил опыт пребывания в немецких концлагерях Бухенвальд и Миттельбау-Дора. После войны он стал рассматривать для себя моральным обязательством разоблачать лжесвидетелей т.н. Холокоста, при этом Рассинье ни разу не нашёл подтверждения слухам о казнях в «газовых камерах», ни в лагерях, где он был интернирован сам, ни в лагерях, расположенных в Польше.

Журналист и редактор, он написал сотни статей по политическим и экономическим вопросам, но запомнился в основном своей книгой La mentira de Ulises ("Ложь Одиссея").

Детство и юность.

Рассинье родился в Бермоне, в департаменте Бельфор, в политически активной семье. Во время Первой мировой войны отец Поля, Жозеф, фермер и ветеран французской колониальной армии в Тонкине (современный Вьетнам), попал в военную тюрьму за свои пацифистские взгляды, о чём никогда не забывал его сын Поль. 

После войны его семья поддерживала социалистические революции и в 1922 году Рассинье вступил во Французскую коммунистическую партию (ФКП). Получив степень в области педагогики, он получил должность преподавателя в "École Valdoie", а в 1933 году стал профессором истории и географии в "College d'Enseignement Générale" в Бельфоре.

В 1927 году Рассинье служил во французской армии в Марокко, где его пацифистские убеждения были подкреплены жестокими колониальными репрессиями и военной коррупцией, свидетелем которых он стал. Позже Рассинье напишет, что «мы привыкли к скандальным сценам пыток, не имевшим оснований завидовать аналогичным сценам из Средневековья и увидели аппарат диктатуры не отступающий а движущийся вперед перед лицом убийства!» После демобилизации он вернулся к своей преподавательской должности и к  политической активности. Примерно в это же время он стал членом Интернационала противников войны.

Довоенная политическая деятельность.

Рассинье был назначен партийным секретарем ФКП департамента Бельфор. В 1932 году Люсьен Карре, секретарь коммунистической молодежи Бельфора, был арестован в Тунисе за антимилитаристскую деятельность, а левая коалиция, состоящая из различных организаций, в том числе и Французской секции интернационала (SFIO), провела демонстрации протеста.  Рассинье поддержал усилия Анри Якоба по привлечению партией среднего класса к мобилизации и за это и другие действия, «... которые предают интересы рабочего класса», Якоб и Рассинье были исключены из коммунистической партии в 1932 году. 

После своего изгнания Якоб, Рассинье и другие изгнанные коммунисты решили сформировать отдельную партию - Независимую коммунистическую федерацию Востока. Партия была основана в 1932 году, Рассинье стал секретарем партии, а Якоб - помощником секретаря. Рассинье был также редактором партийной газеты «Рабочий». Ни партия, ни газета не стали популярными и обе они были распущены в 1934 году. 

Беспорядки 6 февраля 1934 года, казалось, открыли новые возможности для рабочего движения и примерно в это же время Рассинье присоединился к Французской секции Рабочего интернационала (SFIO). Он стал секретарем Федерации SFIO в департаменте Бельфор и восстановил умирающую газету «Жерминаль» в качестве партийного органа.  Приняв идеологию Марсо Пивера, Рассинье стал плодовитым автором, осуждавшим гонку вооружений, выступающим за пересмотр Версальского договора, требующим больше прав для рабочих и поддерживающим пацифистскую идеологию, которая не будет ограничиваться Францией, но станет общеевропейской. 

Пока сгущались тучи войны, Рассинье писал статьи, осуждающие национал-социализм и фашизм. Но когда в 1938 году были подписаны Мюнхенские соглашения, Рассинье был одним из многих французов, которые описали себя как «жители Мюнхена».

Рассинье был осужден за его пацифистскую позицию, но ответил, что, хотя легко быть пацифистом в благоприятном климате, истинная приверженность миру — это то, что делается во все времена года и выразил разочарование тем, что так мало социалистов были «по эту сторону баррикады».

В августе 1939 года, после пакта Риббентропа-Молотова между немцами и Советским Союзом, Рассинье был арестован французской контрразведкой. Благодаря вмешательству социалиста Поля Фора и SFIO он был освобожден через несколько дней, а во время захвата Франции в мае 1940 года, Рассинье был призван в свою воинскую часть, где он и его товарищи провели несколько недель в казармах, ожидая приказов, которые к ним так и не поступили. После поражения Франции Рассинье вернулся к преподаванию в Бельфоре.

Годы войны.

Многие из «мюнхенских социалистов» стали сотрудничать с режимом Виши, но Рассинье в их числе не было. Из-за своего пацифизма и страха, что возмездие может обрушится на невинных людей Рассинье стал практиковать ненасильственное сопротивление немецкой оккупации.

Местные коммунистические группы, боевики сопротивления, были враждебны идее Рассинье относительно ненасильственной деятельности сопротивления и были возмущены, когда опубликованные Рассинье брошюры осудили и советский коммунизм, и гитлеровский национал-социализм. После нескольких предупреждений коммунисты приговорили Рассинье к смертной казни.

В контексте политики, проводимой Режимом Виши было устроено несколько облав, направленных на врагов режима и задержано некоторое количество лиц.  Одна из задержанных с фальшивым документом сообщила, что получила его от Рассинье.  30 октября 1943 года Рассинье был арестован в своей аудитории агентами Sicherheitsdienst (SD). В течение одиннадцати дней Рассинье допрашивали, а затем депортировали в Германию. Он был задержан на три недели. Он стал заключённым номер 44364 и был доставлен в Дору.

7 апреля 1945 года его эвакуировали из Доры поездом. Он сбежал оттуда и на следующий день был освобождён солдатами США.

Он вернулся во Францию ​​в июне 1945 года и был награжден французской медалью признания нации и медалью Сопротивления. Также его классифицировали как 95-процентного инвалида. Он вернулся к преподавательской работе, но из-за своего физического состояния досрочно вышел на пенсию в 1950 году.

«Случай» Рассинье

Поль Рассинье вызывает споры с тех пор, как его книга «Ложь Одиссея» увидела свет в 1950 году: судебные процессы, исключения и клевета сопровождали его до конца жизни, оборвавшейся в 1967 году. Он был задержан и депортирован немцами, но случилось так, что еврейская организация, которую суды отказались осудить, нападала на него как на  «нациста». Экстерминисты атакуют его с яростью, которую можно объяснить только непоколебимостью его метода и его позиций.  Всплеск новой ненависти к Рассинье связан с «случаем» Роже Гароди и пришёлся на первые месяцы 1996 года; примерно в это же время вышла весьма комичная книга Флорана Брайяра: «Как эта идея пришла к Рассинье». Кульминация темы случилась в январе 1999 года с выходом шедевра Надин Фреско (756 страниц) «Фабрикация антисемита». На самом деле все эти и подобные публикации преследуют одну наивную цель: ниспровергнуть ревизионизм с помощью аргумента, который, по мнению авторов, должен служить «неопровержимым доказательством» по обсуждаемому вопросу: Рассинье, мол, не был (не совсем был) «свят душой»...

Кем на самом деле был Рассинье?

Он был первым ревизионистом; он вступил в Коммунистическую партию Франции в 1922 году, но придерживался крайне левых позиций и был исключен из этой партии в 1932 году. Его воинствующая левая позиция привела его к вступлению во Французскую секцию Интернационала трудящихся (SFIO), чтобы участвовать в движении, вооруженном идеями Марсо Пивера. Рассинье был пацифистом и тем не менее он одним из первых присоединился к Сопротивлению. Он был арестован гестапо в октябре 1943 года и депортирован в Бухенвальд и Дору, где провёл в общей сложности девятнадцать месяцев. Оттуда он вышел инвалидом и посвятил остаток своей жизни отстаиванию правды о мифологии концлагерей, в частности о «газовых камерах». Его книга La mentira de Ulises ("Ложь Одиссея"), вышедшая в 1951 году, была отмечена SFIO, но в следующем году он был из нее исключен.

Труды Рассинье.

Точка зрения Рассинье — это точка зрения бывшего депортированного участника движения сопротивления и боевика-пацифиста. Он анализирует Вторую мировую войну в глобальном масштабе на основе того, что он видел сам и своей критики других свидетельств, в которой он разоблачает величайшую ложь и получает важные изменения в историографии «сопротивления» (согласно его собственной терминологии): так,  в августе 1960 года, в разгар дебатов, спровоцированных «процессом Эйхмана», вопреки тому, что подтверждали «свидетельства», было признано, что на всей территории бывшего Рейха не было никаких объектов уничтожения. Затем, в 1964 году, когда состоялся суд над охранниками Освенцима, коллега Рассинье историк Краусник был вынужден признать в качестве свидетеля, а затем и для прессы, что мемуары Хёсса, которые он лично отредактировал в 1948 году и которые Рассинье подверг резкой критике, не соответствуют действительности и не являются надежным источником.  

Таким образом, Рассинье за ​​пятнадцать лет своей деятельности добился такого результата, который ни один историк-экстерминист не оспаривал в последующие годы и не оспаривает по сей день. В 1988 году историк Арно Майер заявил в своей книге, что документальные источники о существовании «газовых камер» неубедительны. В 1993 году Кристофер Браунинг в Vanity Fair упрекает ревизионистов в том, что они постоянно используют свидетельство Хёсса, которое, как всем известно, не имеет никакой реальной ценности. Чтобы понять, что имеют в виду эти историки, нужно прочитать Рассинье. Читать Рассинье нужно, чтобы понять истинную природу ревизионистской истории, определяемую тем, что поставлено на карту: понять Вторую мировую войну - значит понять, почему она действительно произошла и прекратить обвинять немцев в военных преступлениях, с учетом того, что союзники совершили те же самые и даже худшие, преступления.

Основные работы Рассинье:

«Ложь Одиссея», 1950: свидетельство, которое разожгло полемику об обращении с депортированными в лагерях. Книга подверглась судебному преследованию и была осуждена на первом судебном разбирательстве, но в 1955 году кассационный суд полностью оправдал эту книгу.

«Обман Одиссея»: размышления Рассинье, вызванные реакцией на его более раннюю книгу, дополнены другими текстами (обзоры Франкфуртского процесса и письмо Когону, опубликованное La Vieille Taupe в его издании книги).

«Настоящий процесс Эйхмана или неисправимые победители», первое издание, Париж, Les Sept Couleurs, 1962, 2-е изд., Париж, La Vieille Taupe, 1983.

«Драма европейских евреев», Париж, 1964 год, полное опровержение брошюры Хильберга «Уничтожение европейских евреев», 1961 год.

«Те, кто ответственен за Вторую мировую войну», 1967. В этой своей последней книге Рассинье развивает свой анализ и достигает вершины своей мысли в качестве историка и одновременно борца: он закладывает основы для понимания международной политики, ответственной за развязывание Второй мировой войны.

Источник: https://nibelungen74.livejournal.com/306793.html

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Джон Уэр. Существовали ли немецкие газовые камеры для убийства людей?

Освенцим, холокост: во время проверок инспекторы Красного Креста не обнаружили никаких аномалий

Томас Далтон. Норман Финкельштейн - сионистская марионетка?