Рада одобрила в первом чтении закон об антисемитизме и его проявлениях


03.06.2021 парламент утвердил в первом чтении законопроект № 5109 о предотвращении антисемитизма. Его инициатором стал народный депутат Слуги народа Максим Бужанский, за проект, содержащий всего пять статей, проголосовали 252 нардепа.

Согласно законопроекту антисемитизмом в Украине будет считаться "определенное отношение к лицам еврейского происхождения, которое выражается в ненависти к ним".

К его проявлениям, в числе прочих, отнесли отрицание факта преследования и уничтожения евреев во время Второй мировой войны, умышленное уничтожение зданий и культовых для евреев сооружений, призывы и оправдание убийства евреев, а также призывы к антисемитизму.

Документ предусматривает, что лицо, пострадавшее от проявлений антисемитизма, будет иметь право на возмещение морального и материального вреда, а виновных – будут привлечены к гражданско-правовой и уголовной ответственности. Правда, какое именно наказание в этом случае будет применяться, закон пока не уточняет.

Примечательно, что за принятие законопроекта проголосовали почти все партии – воздержались от голосования лишь представители Евросолидарности и Голоса.

Комментарии

  1. мое свидетельство всем привет. Я здесь, чтобы засвидетельствовать, как я получил ссуду от г-на. Бенджамин после того, как я несколько раз обращался к различным кредиторам, которые обещали помочь, но так и не дали мне ссуду. пока мой друг не представил меня г-ну Бенджамину Ли, пообещал помочь мне, и действительно он сделал, как он обещал, без каких-либо задержек. Я никогда не думал, что все еще есть надежные кредиторы, пока я не встретил г-на. Бенджамин Ли, который действительно помог с ссудой и изменил мое мнение. Я не знаю, нужна ли вам настоящая и срочная ссуда, не стесняйтесь обращаться к г-ну. Бенджамин через WhatsApp + 1-989-394-3740 и его электронную почту: 247officedept@gmail.com, спасибо.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Джон Уэр. Существовали ли немецкие газовые камеры для убийства людей?

Освенцим, холокост: во время проверок инспекторы Красного Креста не обнаружили никаких аномалий

Томас Далтон. Норман Финкельштейн - сионистская марионетка?