УЖАС ДРЕЗДЕНА - ЧУДОВИЩНОЕ ВОЕННОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ!


Был февраль. 13-е число, 1945 год. Я жил с матерью и сестрами (13 и двумя близняшками 5 месяцев) в Дрездене и с нетерпением ждал празднования моего 10-го дня рождения 6 февраля. Мой отец, плотник, стал солдатом в 1939 году и последнее письмо от него мы получили в августе 1944 года. Мама очень огорчилась, когда получила обратно свои письма с пометкой: "Пропал без вести". Мы жили в 3-комнатной квартире на 4-м этаже в рабочем районе нашего города. Я помню, как праздновал Масленицу (13 февраля) вместе с другими детьми, война на востоке становились все ближе и ближе. Многие солдаты уходили на восток, в то время как многие беженцы проходили на запад через наш город или находились в нём, в том числе во время воздушного налета в ночь с 13 на 14 февраля.

Около 9:30 вечера был подан сигнал тревоги. Мы, дети, знали этот звук и быстро встали и оделись, чтобы поспешить вниз в наш подвал, который мы использовали как бомбоубежище. Моя старшая сестра и я несли своих маленьких сестёр-близнецов, моя мама несла маленький чемодан и бутылки с молоком для своих детей. По радио мы с ужасом услышали новость: «Внимание, на наш город будет большой воздушный налет!- Эту новость я никогда не забуду.

Через несколько минут мы услышали ужасный шум — шум бомбардировщиков. Пошли безостановочные взрывы. Наш подвал наполнился огнем и дымом и был поврежден, погас свет и ужасно кричали раненые. В большом страхе мы изо всех сил пытались покинуть этот подвал. Мать и старшая сестра несли большую корзину, в которой лежали близняшки. Одной рукой я схватил младшую сестру, а другой — пальто моей матери. 

Мы больше не узнавали нашу улицу. Огонь, только огонь, куда бы мы ни посмотрели. Наш 4-й этаж больше не существовал. Горели развалины нашего дома. На улицах горели машины и повозки с беженцами, люди, лошади, все они вопили и кричали от страха смерти. Я видел раненых женщин, детей, стариков, ищущих путь сквозь руины и пламя.

Мы укрылись в другом подвале, переполненном ранеными и полусумасшедшими мужчинами, женщинами и детьми, которые кричали, плакали и молились. Никакого света, кроме нескольких электрических фонариков. А потом вдруг начался второй рейд. Это убежище тоже пострадало и так мы бежали через подвал за подвалом. Много, очень много отчаявшихся людей прибывало с улиц, это невозможно описать! Взрыв за взрывом. Это было невероятно, хуже самого черного кошмара. Множество людей было ужасно обожжено и ранено, дышать становилось всё труднее и труднее. Было темно и все мы попытались покинуть этот подвал в непостижимой панике. Мертвые и умирающие люди были растоптаны, багаж оставлен или вырван из наших рук спасателями. Корзина с нашими близнецами, покрытая мокрыми тряпками, была выхвачена из рук моей матери и люди, стоящие за нами, увлекли нас наверх. Мы увидели пылающую улицу, падающие руины и страшную огненную бурю. Моя мама накрыла нас мокрыми одеялами и пальто, которые она нашла в бадье с водой. Мы видели ужасные вещи: кремированных взрослых, скукожившихся до размеров маленьких детей, куски рук и ног, мертвых людей, целые семьи, сгоревшие живьём, горящих людей, бегавших туда-сюда, сожженные автобусы, заполненные гражданскими беженцами, мертвых спасателей и солдат, многие звали и искали своих детей и семьи и огонь, везде огонь и всё время горячий ветер огненного шторма отбрасывал людей обратно в горящие дома, из которых они пытались сбежать. 

Я не могу забыть эти ужасные подробности. Я никогда их не забуду.

Теперь у нас при себе был только маленький мешочек с нашими идентификационными документами. Корзина с близняшками исчезла, а потом внезапно исчезла и моя старшая сестра . Хотя моя мать сразу же стала искать её, все было напрасно. В последние часы этой ночи мы нашли себе убежище в подвале больницы неподалеку, в окружении плачущих и умирающих людей. На следующее утро мы искали сестру и близнецов, но безуспешно. Дом, в котором мы жили, превратился в пылающие руины. В дом, где остались наши близняшки, мы не смогли войти. Солдаты сказали, что там все сгорели заживо и мы больше никогда не видели двух моих маленьких сестёр. 

Полностью истощенные, с обгоревшими волосами, сильно обожженные и раненые огнём, мы пошли к мосту Лошвиц, где нашли хороших людей, которые позволили нам помыться, поесть и поспать. Но только на короткое время, потому что внезапно начался второй воздушный налет (14 февраля) и этот дом тоже был разбомблен а у моей матери сгорели последние удостоверения личности. Совершенно измученные, мы поспешили через мост (на реке Эльбе) вместе со многими другими оставшимися в живых бездомными и нашли другую семью, готовую помочь нам, потому что каким-то образом их дом пережил весь этот этот ужас.

Геноцид союзников над немцами в Дрездене в День Святого Валентина 1945.

В англо-американской тройной волне воздушных нападений на город с использованием международно-запрещенного фосфора союзники убили более 300 тысяч гражданских жителей Германии в городе Дрезден на реке Эльбе. Спустя шесть месяцев они убьют столько же людей в атаках двумя атомными бомбами на Хиросиму и Нагасаки в Японии всего за час времени.

Мать и ребенок убитые в воздушно-террористической атаке союзников на город Дрезден в День Святого Валентина 1945 года.

Геноцидное англо - американское воздушное нападение на немецкий город Дрезден в День Святого Валентина 1945 года, при котором погибло более 300 тысяч немецких гражданских лиц

Дети с родителями, убитые в англо-американской террористической авиационной геноцидной атаке союзников на город Дрезден в День Святого Валентина 1945 года.

Рассказ Л. Мецгера. В 1945 году ему было 10 лет

https://nibelungen74.livejournal.com/257428.html

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Джон Уэр. Существовали ли немецкие газовые камеры для убийства людей?

Освенцим, холокост: во время проверок инспекторы Красного Креста не обнаружили никаких аномалий

Томас Далтон. Норман Финкельштейн - сионистская марионетка?